Для крупных компаний омниканальность стала не просто тенденцией, но и необходимостью, которая определяет успешность бизнеса. Несмотря на это, некоторые игроки применяют такой подход к продажам фрагментировано, не собирают все каналы коммуникации с клиентом в единую систему, что приводит к размыванию усилий.
23 апреля в 11:00 (MCK) мы проведем бесплатный вебинар, на котором вместе с экспертами компаний «Айсберри» и «Галамарт» рассмотрим лучшие практики взаимодействия с клиентами через различные каналы в B2B и B2C-сегментах. Проведем анализ существующих проблем, возникающих при отсутствии выстроенной системы омниканальности, и предложим практические способы их решения.
На вебинаре обсудим: Какие возникают проблемы, когда нет выстроенной системы взаимодействия с клиентами через различные каналы? «Организационный» подход или автоматизация: что справляется эффективнее и в каких случаях? Система управления заказами (OMS) — есть ли от нее польза?
Вебинар будет полезен представителям ритейла, дистрибуции и производства, отвечающим за развитие и управление каналами продажи, а также собственникам бизнеса, ИТ-директорам и директорам по цифровой трансформации.
Спикеры:
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.